00:38 

с любовью и всяческой мерзостью
Фэндом: Repo! The Genetic Opera
Название: ... (в разработке)
Автор: Светиэль
Пейринг: Шайло/Могильщик
Жанр: гет (хотя это в данном случае не имеет никакого значения)
Рейтинг: нет
Содержание: то, что могло бы быть после; просто диалог у могильной плиты.
Предупреждения: нет
Статус: Готов
Дисклеймер: Герои и права на них принадлежат... конечно, не мне.
От автора: заметно влияние одного малоизвестного американского писателя. увы.

-Я всегда обращал внимание на их приближенных. Не только охранников; вообще, всех, кто сколько-нибудь был рядом. Понимаешь?
Это все болтовня, пустой треп. Юная псевдо-брюнетка, прислонившаяся к могильной плите перед ним, это понимает. А Могильщику только и нужно, что отвлечь ее от процесса добычи зидрата. Как в старые добрые времена…
-Вспомни Ротти. Что он собой представлял, по сути? Старый обрюзгший боров в парике, - девушка невольно прикасается к кончикам собственных, таких же ненастоящих, волос. – И только. Что было бы, найми он в охрану себе таких же, прости за выражение, быков? Как бы это выглядело? Пфф, сплошная гадость…
Колба с ярко-синей жидкостью отправляется в карман, Могильщик переходит к следующей надгробной плите.
-Вспомни Эмбер. Вот с ней упомянутые быки смотрятся прекрасно. А Пави? Эти его медсестрички… Луиджи? Вечно нервные молодые люди, доживающие в лучшем случае до середины испытательного срока…
Девушка не слушает. Подавшись вперед, она, как завороженная, всматривается в уже тронутое тленом лицо мертвеца.
-Красавец, правда, - говорит Могильщик с натянутой улыбкой. – Но все-таки ты не слушаешь меня, детка.
-Стоит ли, - отвечает девушка тихо. – Ведь мы все станем такими же. Рано, или поздно… Как ты, в первый раз, мне говорил – «и целый город построен на мертвецах».
-А ты стремишься к ним присоединиться, – улыбка на тонких губах торговца зидратом становится все более зловещей. – Поскорее бы, а, Шайло? Чтоб особо не страдать? Чтоб с чистой совестью избежать всяких там драк за драгоценный престол ГенКо?
-Драгоценный престол? – вкрадчиво переспрашивает девушка, подобравшись, точно кошка перед прыжком. – Так ты это называешь?
-Да, - кивает Могильщик. – Это ведь ты, из нас двоих, получила в наследство всю империю Ларго. Это ведь ты теперь упиваешься всеобщей тщетой. Зачем менять мировоззрение мне?
Секунду Шайло размышляет, как поступить. Но, так и не решившись на что-то большее, чем злобные взгляды, вновь облокачивается о могильную плиту. Могильщик ловко кружит вокруг надгробий, с некоторой иронией вчитываясь в имена, даты и эпитафии под ними. «Подумать только – эпитафии! В их мозгах еще хватает места для стихотворных строк, помимо грез о новом лице, новом теле, новых внутренностях, черт их дери…».
-Дави на то, что им важно, - говорит он, выпрямившись, окидывая взглядом пространство. – На то, что дорого… на их желания. Эмбер жаждет признания. Луиджи – власти. Пави… гхм. Назовем это удовлетворением.
-Ты даже о ней говоришь, - замечает Шайло. – Даже об Эмбер. Она ведь… нравилась тебе, нет?
-Нет? – переспрашивает Могильщик, моргнув. – Откуда мне знать. Если бы я проникался чувствами к каждому, кому охота…
-Не увиливай, - говорит девушка. – Ты, из всех нас, самый чувствующий, если уж на то пошло. По многим причинам. Тебе не кажется это странным, Могильщик? Тебе не кажется это страшным - то, что самый чувствующий в двадцать первом столетии – могильщик, таскающийся с трупами и исполосованными шрамами уродами?.. Господи! Ты хочешь, чтоб я спасала этот мир? Ты хочешь? Правда?
Могильщик молчит, опершись левой рукой о чье-то надгробье.
«Трепотня слишком далеко зашла», - и даже гораздо дальше, чем ему кажется.
А Шайло продолжает говорить: непозволительным на кладбище тоном, запуская тонкие пальцы в иссиня-черные, искусственные волосы.
-Этот мир разорван, на куски… Мой отец любил меня, да, но – что, если бы его заставили забыть обо мне? О моем существовании? Он искромсал бы меня, как своих пациентов. Как всех «задолжавших». И что за цена такой любви, скажи мне, – если ее держит только память, только имя, скажи? Что за цена такому миру, что за нужда – спасать давно…
-Хватит! – преодолев себя, Могильщик становится прямо. – Это мир гармоничен, детка, и не смей возражать. Любой, слышишь меня, любой, получивший право на бытие, мир – гармоничен. Пока не появляется переменная. Ты – такая переменная. Твое имя, Шайло Уоллес, вписано в завещание Ротти. И, если уж тебе так противна мысль о драгоценном престоле , думай о ГенКо, как о некотором возвышении, с которого легче осматривать поле деятельности. Не строй из себя мученицу, а просто делай, что должна, черт побери!
Подержав некоторое время позу, Могильщик все-таки опускает взгляд на объект своей проповеди.
Девушка молчит. Девушка с силой трет ладонью глаза, закусив губу. Девушка…
-Ну, - говорит Могильщик растерянно, и, сделав пару шагов на негнущихся ногах, все-таки опускается на колени рядом с ней. – Прекрати, серьезно. Я же самый чувствующий, ты гробишь, хаха, мой авторитет…
И скованно, как человек, никогда не знавший объятий, Могильщик прижимает девушку к себе.
-Прекрати рыдать, - повторяет он. – Лучше б говорила, когда я перегнул. Может, ты и правда больше на мать похожа, Шайло…
Шайло всхлипывает, и бормочет что-то о несовершенности мира, невозможности выполнить собственное предназначение и «но я ведь должна отомстить за». На последней фразе руки ее сами собой сжимают кожу на плаще Могильщика со странной для семнадцатилетней девушки силой.
Похожа на мать. Или отца?

@темы: Фанфик, Персонажи: Шайло Уоллес, Персонажи: Могильщик

Комментарии
2009-11-07 в 01:10 

J.Raiden
Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Автор... Милый. *умоляюще* "Не пишите больше!" (с)

2009-11-07 в 01:20 

с любовью и всяческой мерзостью
Мм. Не переживайте. В этом фэндоме - маловероятно, что еще буду)

2009-11-07 в 01:30 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
Юная псевдо-брюнетка
*вымер весь и сразу*

Могильщику только и нужно, что отвлечь ее от процесса добычи зидрата
Из Шайло, что ли? "А сейчас, детка, будет немного больно"? %)

2009-11-07 в 01:40 

Китахара
Номер Два. Перегнат.
Ох. Как напыщенно. Простите, ужасно пафосно и напыщенно, и совсем не в духе канона.

2009-11-07 в 03:13 

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Ты, из всех нас, самый чувствующий, если уж на то пошло. По многим причинам. Тебе не кажется это странным, Могильщик?
Я правда пыталась удержаться...
Но... оставив в покое все остальное, Вам действительно кажется, что между семейством Глассов и персонажами Оперы так много общего, что даже говорят они такими сходными конструкциями?
Ага, я знаю, что стиль "Фрэнни и Зуи" при чтении настолько оседает в голове, что потом от этих курсивов, "всех нас" и способов строить диалоги отвязаться по первости трудно. Но в данном случае кроссвер - страшный же, на самом деле. Ну вот просто ножом по стеклу.
Вы не замечаете, как это жутко смотрится? В совмещении? *участливо*

2009-11-07 в 04:59 

пунктуация искажает духовность
Ну, я ругаться не буду, неплохо в сущности. Но курсив лишний и говорят персонажи как-то странно, живые люди (да и персонажи Рипо! так не говорят)

2009-11-07 в 13:36 

с любовью и всяческой мерзостью
Ka-mai
Из Шайло, что ли? "А сейчас, детка, будет немного больно"? %)
При чем здесь Шайло. Вспомните сцену из фильма, "21St century cure". В том духе.
Aizawa , конечно, не кажется. И, конечно, я не специально пыталась подогнать ту повесть под этот фэндом. Просто... да вы сами все правильно сказали. Оседает в голове - и никуда не денешься. Притом, что сама идея намного раньше в голову пришла.
Ну и + то, что героев я, видимо, воспринимаю иначе.
Achenne , знаю, знаю. Но, опять же, я тут больше в виде наблюдателя, чем участника. Так что... так что)

2009-11-07 в 23:18 

Ka-mai
I'll take the arrow in the face every time.
При чем здесь Шайло.
При том, что Могильщику только и нужно, что отвлечь ее от процесса добычи зидрата - зачем, спрашивается? Аналогия возникла с забалтыванием ребёнка, когда кровь у него из пальца берут.

2009-11-07 в 23:26 

с любовью и всяческой мерзостью
Ka-mai , нет. Забалтывание ребенка, вы правы, но ей, как я помню, было страшно наблюдать процесс даже на трупах.

2009-11-07 в 23:53 

I'll take the arrow in the face every time.
Светиэль, в смысле "даже на трупах"?? А в фике вашем он уже живых приходует?

2009-11-07 в 23:56 

с любовью и всяческой мерзостью
Действие происходит на кладбище. Следовательно - нет. Вспомните ту сцену, о которой я говорила. Вытягивание трупов из могил и прочие радости.

2009-11-08 в 00:10 

I'll take the arrow in the face every time.
Светиэль, ой, вы знаете, я так раз пять смотрел ГО, что совсем-совсем забыл, что там зидрат из трупов вытягивают! А трупы, соотвественно, из могил! *хлопает глазками*

2009-11-09 в 00:56 

Клевер
добросердечная как ржавый вагон
Юная псевдо-брюнетка
*вымер весь и сразу*

Ka-mai А мне как раз определение "псевдо-брюнетка" понравилось, такое неожиданное:)

2009-11-16 в 20:56 

Неплохо. Даже понравилось. Не понимаю, что все вот так сразу на человека накинулись...
Почему так всегда? Выкидываешь - накидываются... :depress:

2011-07-30 в 15:08 

Emerald-fox
"Ты этого никогда не поймешь... потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет"
Хм, а мне нравиться. Особенно последняя фраза.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Repo! The Genetic Opera

главная