Название: Принцесса и нищий
Автор: Альварес
Тип: гет
Рейтинг: G
читать дальшеНочью она приползает к его двери. В синем неоновом свете, которым, казалось, напитан воздух, Могильщик видит ее растрепанные волосы, ее порванное и помятое платье, видит приклеенное кое-как чужое лицо.
- Что тебе нужно? – спрашивает он.
Вместо привычного «Зидрат» она разражается рыданиями. Сквозь всхлипывания Могильщик различает: «Он умер. Он по-настоящему умер» – и хмурится. Эмбер боится притрагиваться к собственному лицу, потому что оно в любой момент может снова отвалиться, и слезы попадают на неровные швы, заставляя ее кривиться от боли. Она стоит перед ним, почти красивая в своей жалкости, и он наслаждается ее видом.
В принципе, ему должно быть все равно, о чем проливает слезы Эмбер Свит. Но дело в том, что он знает причину, потому что знает обо всем, что творится в городе, и ему впервые становится действительно жаль ее. Протянув руку, Могильщик почти силой затаскивает девушку в дом.
Последнюю неделю самый разыскиваемый в городе расхититель могил живет на бывшем складе. Огромное помещение, пустовавшее много лет, негостеприимно, но у дальней стены лежит старый матрас, а вокруг него – с десяток свечей. Эмбер оглядывается, и постепенно ее рыдания сходят на нет. Могильщик стоит, прислонившись к стене, и испытующе смотрит на нее, но Эмбер не замечает его. Подняв голову, она сквозь дыры в крыше смотрит на один из тех рекламных щитов ГенКо, на которых еще живая Мэг предлагает всем и каждому купить по парочке внутренних органов «про запас».
- Как ты мило тут устроился, - говорит Эмбер, наконец посмотрев на хозяина дома. Она по привычке пытается соблазнительно улыбнуться, но лицо грозит съехать на пару сантиметров, и она оставляет попытки. Идет к матрасу, спотыкаясь в темноте, и цокот ее каблуков как будто размешивает варево ночных звуков: музыки, доносящейся из здания оперы, шума машин, вибрирующих в груди басов последней песни Слепой Мэг. Эмбер садится на кучу тряпья, служившего Могильщику креслом, и устало закрывает глаза.
- Зачем ты пришла? – снова спрашивает он. Девушка как будто не слышит его слов. Могильщик, как тень, отделяется от стены и встает над ней. Он повторяет свой вопрос:
- Зачем ты пришла?
- Зидрат, - шепчет, засыпая, наследница богатейшего человека на планете. Могильщик опускается рядом с ней на пол, зная, что она проснется еще не скоро. Несколько минут он прислушивается к ее дыханию, смотрит на ее-чужое лицо. В свете постоянно подвижного пламени свечей он выглядит уродливым незнакомцем. Бесконечно нежными движениями Могильщик начинает расправлять, разглаживать ее лицо, делая его похожим на человеческое. Пальцами он ощущает мягкость ее кожи на щеках, на лбу и грубость шрамов, оставленных ей сотнями хирургов. Понимая, что он не должен, что это неразумно и даже бессмысленно, он все равно не может удержаться: касается ее шрамов, и они затягиваются.
Процесс исцеления занимает лишь несколько минут; Могильщик хочет остаться рядом с ней дольше, но он должен идти: скоро её найдут, а значит, он должен быть уже далеко отсюда. Оставив принцессе ГенКо пару ампул Зидрата, Могильщик уходит, думая, что эта история окончена.
Но даже трикстеры иногда ошибаются – особенно, если они имеют дело с Эмбер Свит.